В гипермаркетах «ДоброСтрой» представлена продукция нескольких сотен производителей и дистрибьюторов. Среди поставщиков нашей компании как зарубежные партнеры, так и региональные поставщики.
«ДоброСтрой», как активно развивающаяся компания, предлагает своим поставщикам:
- высокий оборот продукции и устойчивый рост прибыли
- гарантированный объем продаж
- рост узнаваемости бренда за счет широкого представления ваших товаров на полках наших гипермаркетов
- предложения новых рынков сбыта, благодаря активной экспансии «ДоброСтроя» в различные регионы России
- точность расчетов и аккуратность платежей.
Нашим поставщикам мы предлагаем ряд совместных мероприятий, способствующих увеличению продаж товаров:
- регулярные и сезонные каталоги товаров
- промо-акции
- совместные рекламные кампании.
Весь необходимый пакет документов Поставщик высылает на электронную почту ответственному менеджеру категории. Ознакомиться со списком категорий, представленных в сети гипермаркетов "ДоброСтрой", а также запросить пакет документов для заключения договора можно здесь.
Электронный документооборот
Сеть гипермаркетов «ДоброСтрой» при работе с поставщиками использует электронный обмен документами для упорядочивания и ускорения бизнес-процессов в цепочках поставок, сокращения количества возникающих ошибок в документах и снижения рутины по оформлению документов.
ORDERS («Заказ на поставку товара»)
Сообщение с перечнем товара, который торговая сеть планирует приобрести.
ORDRSP («Ответ на заказ»)
Содержит согласие на сделку и информацию о том, насколько точно может быть выполнен заказ.
DESADV («Уведомление об отгрузке»)
Высылается в торговую сеть одновременно с проведением отгрузки. Содержит детальную информацию о поставке.
RECADV («Уведомление о приёмке»)
Сообщение для поставщика о фактически полученном и доставленном товаре.
УПД («Универсальный передаточный документ»)
Формат, совмещающий в себе свойства счёта-фактуры, товарной накладной и акта выполненных работ.
PRICAT - международный стандарт документа EANCOM 2002, предназначенный для обмена информацией и электронными данными о ценах на товары, остатки, описание товара (ВГХ, изображение) между поставщиками и торговыми сетями.
Как подключиться?
Свяжитесь с нашими специалистами, мы поможем решить вопрос с подключением:
8 800 555 7346 (доб. 1415), tordiya_kg@elko24.net
Провайдер ЭДО.
ООО «Эдивеб»
Документы,
необходимые для участия в тендере по выбору поставщика.
1. Коммерческое предложение от Поставщика (на фирменном бланке, с печатью, указанием наименования товара, цены единицы продукции, предполагаемых сроков поставки, формы расчетов, условий доставки, производителя товара, ГОСТ, ТУ и др., срока действия коммерческого предложения, контактное лицо, телефон).
2. Проект договора (если это договор Поставщика) или согласованный Договор ООО "Электротехническая компания" (запросить у менеджера категории), возможно с протоколом разногласий.
3. Коммерческие условия (запросить у менеджера категории).
4. Правоустанавливающие документы:
- устав предприятия (копия с отметкой налогового органа)
- выписка из ЕГРЮЛ
- ИНН, ОГРН.
5. Баланс предприятия (форма №1, форма №2) за две последние отчетные даты. В случае, если предприятие работает по упрощенной системе налогообложения - налоговая декларация по доходу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения.
6. Реквизиты Поставщика.
7. Приказ о назначении Генерального директора (ИП) или лица его заменяющего.
8. Доверенность, если лицо действует по доверенности.
9. Отзывы, рекомендации.
Внимание! По вопросам трудоустройства мерчендайзеров в гипермаркеты сети "ДоброСтрой" обращайтесь по тел. (8512) 62-87-05 (доб. 1413).